Корпусный подшипник дровокола

Один из самых популярных подшипниковых узлов в стационарном корпусе – это подшипник UCP 206. Корпус крепится к поверхности, параллельной валу. Широкое внутреннее кольцо монтируется на вал и фиксируется двумя установочными винтами.
Корпус подшипника UCP 206 изготовлен из чугуна, что обеспечивает прочность, грузоподъемность и невысокую стоимость. Сверху на корпусе имеется смазочный ниппель, через который осуществляется повторное смазывание.
Размеры и характеристики подшипника UCP 206
Диаметр отверстия | 30 мм |
Высота корпуса | 84 мм |
Ширина внутреннего кольца | 38,1 мм |
Грузоподъемность статическая | 10,04 кН |
Грузоподъемность динамическая | 14,97 кН |
Масса (вес) | 1,25 кг |
Подшипниковый узел UCP 206 оснащается вставным подшипником UC 206, который подходит для вала диаметром 30 мм. За счет сферической поверхности диаметром 62 мм обеспечивается самоустановка. Размер крепежных болтов для корпуса – M14. Масса всего изделия, что особенно важно при перевозке, порядка 1,25 кг.
Выпускаются дюймовые подшипники примерно такого же типоразмера, которые имеют цифровой суффикс от UCP 206-17 до UCP 206-20 (либо от UCP 206-101 до UCP 206-104), под валы диаметрами от 1 1/16 до 1 1/4 дюйма соответственно.
Высокотемпературный подшипник UCP 206 имеет суффикс T20, низкотемпературный – T04.
Чертеж подшипника UCP 206
Особенности и применение
Особенностями подшипника UCP 206 являются удобство в установке, выгодное соотношение цена/качество, способность к самовыравниванию по углу между корпусом и валом.
Подшипники UCP применяются в конвейерах – линиях транспортировки и обработки, сортировочных и упаковочных машинах, механических трансмиссиях стационарного оборудования, приводах узлов и агрегатов. Основные отрасли и предприятия – это пищевая промышленность и производство напитков, деревообработка, добыча полезных ископаемых, ремонт и техническое обслуживание, склады и логистические центры, объекты инфраструктуры.